Seo-ядро сайта
Цена: 5 грн. / 1 ключ

Семантика играет первостепенную роль для продвижения сайта в сети Internet. Анализируя страницы, боты поисковых систем составляют их семантическую структуру и по ней определяют ключевые позиции выдачи.

Правильный подбор ключевых фраз, их систематизация и дальнейшее использование на сайте дает возможность преподнести информацию на сайте поисковым роботам и попасть в списки выдачи.

  • Ручной экспертный подбор ключевых фраз.
  • Группировка запросов по группам, типам страниц и целям продвижения.
  • Планомерное внедрение семантического ядра в контент сайта.

 В чем приоритетность ручного составления семантического ядра

Составление семантического ядра сайта – это не просто сбор большого количества ключей с помощью доступных автоматизированных систем. Такая работа дает не семантическое ядро, а тематическое ядро – просто подбор фраз на широкую тему.

Формирование семантики конкретного сайта включает индивидуальные особенности его работы, специализацию, экспертность, ширину ассортимента, работу с разными категориями покупателей, доставку и другие особенности. Чтобы создать правильную семантику нужно понимать всю специфику и цели работы сайта. А так как внести такое количество входящей информации в критерии автоматизированного подбора семантического ядра невозможно, то и сам автоматический подбор далек от идеального.

С чего начать подбор семантики

Продвижение сайта всегда начинается с составления семантического ядра, включающего ключевые слова для попадания в ТОП поисковых систем, при этом целевой системой поиска на сегодняшний день является Google. Для подбора семантики нужно определиться с точной структурой сайта, разбивкой его товаров и услуг на группы, определением посадочных страниц, тем блога и других разделов. Это задаст первичную форму ядра и поможет сразу сортировать ключевые запросы по группам для последующей работы с контентом.

Относить подобные ключи к тем или иным группам стоит, учитывая уровень страницы, ее общую и продающую направленность (главная страница), тематичность (страница группы), характеристики продукта (страница товаров и услуг), ответ на вопрос клиента (страница блога) и т.д.

Цели составления семантического ядра сайта:

Создание смысловой тематики и семантической структуры сайта Привязка определенных групп релевантных запросов к страницам сайта Выборка приоритетных запросов для эффективного продвижения Планирование бюджета на продвижение и качественная оптимизация контента

Как классифицируются ключевые запросы

Условно все ключевые слова делятся по частотности – высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СР) и низкочастотные (НЧ) и раньше поиск базировался в основном на ВЧ ключах. С развитием поисковых систем и глобальным количеством контента ориентация сменилась на СЧ и НЧ ключи. Но сегодня и этого недостаточно. На ранжирование страницы влияет множество факторов кроме частотности запросов, а поисковики выдают в ТОП только страницы, отвечающие потребностям клиентов, то есть используется методика LSI ключей в семантическом ядре.

Ключевые слова LSI – это группа фраз, которые отвечают за удовлетворение запроса пользователя. Если раньше Google ориентировался на синонимы, словоформы, склонения, число, род ключей, то сегодня он предлагает совершенно отличающиеся по написанию ключевые фразы, но близкие по значению вопроса и решающие заданную проблему. Правильный подбор и соотношение семантики ключей в тексте каждой страницы обеспечивает ее высокую конверсию и продвижение в ТОП.

Как работать с коммерческими ключевыми словами из семантического ядра

Не стоит злоупотреблять ключами со словами купить, заказать, приобрести, предлагаем и т.д. Это группа коммерческих запросов, которые имеют определенный маркер поисковых систем. По логике они должны располагаться в основном на продающих страницах, карточках товара, иметь определенное вхождение и группу связанных запросов.

Задействованы коммерческие ключи и на главной странице, как основной посадочной,и чаще всего приоритетной для продвижения, но также употребляются в правильном соотношении с другими запросами и  семантикой страницы.

Хаотичное использование коммерческих запросов по всему сайту не даст результата, а их чрезмерное употребление ведет к бану за переспам.

Сколько ключей нужно для составления семантического ядра

Для первичного подбора семантики интернет-магазина мы рекомендуем ручной подбор 100-150 ключевых фраз. Это позволит закрыть основные страницы групп, подгрупп, прописать SEO – тексты для главной страницы и основные информационные статьи в блог. После индексации и получения аналитики по данной работе можно приступать к расширению списка продвигаемых ключей и увеличения семантического ядра с помощью внедрения его в контент.

Как выглядит семантическое ядро и что с ним делать дальше

Стоит обратить внимание, что по своей сути семантическое ядро представляет таблицу с упорядоченными списками, имеющую ценность только в случае правильного использования подобранных ключевых фраз в текстах на сайте.

Просто огромный массив ключевых фраз, не внедренный в текстовый контент сайта, не работает, таблица с семантическим ядром не загружается на сайт, ее не видят поисковые системы. Таблица с семантическим ядром сайта – это рабочий инструмент, который нужно постепенно использовать для логического внедрения семантики и продвижения сайта.

Где должны находиться ключевые слова на сайте

В заголовках Title и Н1

  • Использование ключевых слов в заголовке страницы (Title) – важный фактор ранжирования, который был выделен экспертами SEO. Исследование, проведенное SEOMOZ, выявило, что показатель значимости использования ключевых слов в Title – 66%.
  • Главный ключ должен быть в начале. Выдача по ВЧ в ТОПе возможна без использования ключа, если Google определяет сайт авторитетным в данной области.

 В подзаголовках Н2, Н3

  • В подзаголовках нужно вставлять морфологические значения ключей, уточнения, хвосты и информационные триггеры по теме.
  • Ключевая фраза должна смотреться органично.
  • Позитивно воспринимается ключ+вопрос, ключ+польза.

 В тексте страниц (главной, групп, подгрупп, товаров, статей и новостей блога)

  • В первом абзаце должно быть ключевое слово, остальное равномерно распределено по всему тексту. Ключи можно склонять, изменять род и число, разбавлять словами и знаками препинания. Нельзя разделять ключ точкой. В тексте должна быть группа ключевиков (LSI), составляющих семантическое ядро страницы.
  • Главная семантическая фраза =3-4%.

Когда составление семантического ядра дает попадание в ТОП

Для ожидания хороших результатов и попадания в ТОП стоит внедрить десятки и сотни ключевых фраз, еще большая часть войдет органически при использовании словоформ и написания текстов.

Стоит заметить, что семантика работает только на текстах, отвечающих другим требованиям поисковиков, среди которых уникальность, отсутствие переспама, грамотность, структурированность.

Прежде всего стоит подобрать семантику для групп и подгрупп товаров и услуг, более общие ключи из них можно оставить для главной страницы. Основной диапазон широких низкочастотных фраз лучше оставить для посадочных и информационных страниц. В зависимости от верстки сайта они могут быть в разных разделах, меню и блоге. Продвижение по таким информационным страницам обходится дешевле и проще, так как с коммерческим и массовыми запросами конкурировать сложнее.

Многие начинающие вебмастера хотят охватить сразу весь объем ключевых фраз и сделать семантическое ядро максимально большим. Как правило это не дает хороших результатов, потому что охватить большой массив на начальном этапе получается достаточно сложно и затратно, а так как результат приходит не сразу, многие сдаются на полпути и бросают продвижение на органике, уходя в платную рекламу.

Seo ядро - подбор ключей

Как использовать составление семантического ядра для мультиязычного сайта

Если сайт поддерживает несколько версий языков лучше подбирать ключевые запросы по более представленной в сети языковой группе. На данный момент в Украине все еще преобладает доля русскоязычного сегмента, поэтому подбор ключевых фраз будет более эффективен по русским запросам.

Для внедрения украинской версии можно выполнять перевод готового уникального seo-контента на украинский язык, рассчитывая, что семантика также будет захвачена и для второй языковой версии сайта.  Также можно провести дополнительный подбор украинского семантического ядра и скорректировать контент по нему.

Как обеспечить правильное составление семантического ядра

Если вы ранее не имели опыта подбора семантики и успешного продвижения сайта, рекомендуем доверить составление семантического ядра сайта профессионалам. Мы выполняем ручной экспертный подбор ключевых фраз по доступной цене. Вся семантика подбирается исключительно вручную, без использования массовых и автоматизированных программ. В результате вы получаете таблицу в файле Excel с разбивкой по группам и рекомендациями по их использованию. Также мы предложим написание уникальных seo-оптимизированных текстов с использованием ключевых запросов из ядра.

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top