Текст для публичного выступления – это основа любого успешного спича. Спичрайтинг востребован во многих направлениях – от простых презентаций перед небольшой аудиторией в учебном заведении или офисе до выступлений на крупных национальных и мировых форумах, конференциях, дипломатических встречах и видеообращениях.
Силу слова, изложенную в последовательную и правильно структурированную речь, можно использовать для обращения к аудитории, донесения важной информации, презентаций, убеждений и получения необходимой обратной связи.
Копирайтинговое агентство Weblana предлагает спичрайтинг для коммерческих организаций, предприятий, бизнеса, поможет достичь поставленных целей и успешно выступить с докладами, речами, другими общественными обращениями. |
Почему стоит заказать профессиональный спичрайтинг
Спичи и публичные выступления становятся частой обязанностью руководителей, ТОП-менеджеров, лекторов, спикеров, политиков и должностных лиц, доносящих до аудитории информацию. Но даже самый коммуникабельный и опытный человек способен чувствовать дискомфорт и растерянность при выступлении перед большим количеством слушателей. Многие люди четко осознают проблему и пути ее решения, но с трудом доносят суть до аудитории и не расставляют правильные акценты, что мешает результативности спича.
Мы избавим вас от необходимости засиживаться до ночи над составлением речей и докладов, сделаем эту работу быстро, профессионально, качественно.
Виды спичрайтинга:
- Обучающие лекции, тренинги, семинары, презентации;
- Деловые выступления, доклады, инвестиционные и коммерческие проекты;
- Маркетинговые и рекламные кампании;
- Политические и социальные спичи;
- Праздничные и корпоративные выступления, поздравления, вручения наград.
Спичрайтинг – современная технология связи с общественностью, целью которой является завоевание и удержание внимания зрителей, донесение информации, предложений, тезисов, важных акцентов, эмоциональных деталей. При этом важно учесть, что спикер должен эмоционально отрабатывать содержание текста, а не читать монотонно и скучно. Публичная речь, основанная на базисах лингвистики, психологии, риторики, маркетинга, дополненная харизмой выступающего лидера, поможет не просто завоевать аудиторию, но и повести ее за собой.
При составлении спичрайтинга мы учитываем многие факторы:
- Целевая аудитория и формат проведения мероприятия и донесения информации (выступление в зале, на улице, онлайн-трансляция);
- Тематика и цель спичрайтинга;
- Содержание и логика построения спича;
- Легкость воспроизведения и восприятия аудиторией;
- Эффектное начало и концовка выступления.