До начала работы с новым или действующим сайтом важно оценить его контент и перспективы продвижения, провести анализ ниши, в которой работает площадка и узнать позиции конкурентов.
Аудит и анализ сайта поможет составить цели и направления развития, разбить их на конкретные этапы, оценить объемы работ и стоимость вложений, перспективы вывода в ТОП поисковых систем.
- Экспертный анализ нового или действующего сайта.
- Проверка текущих позиций и составление плана развития.
Большая часть привычной и доступной аналитики эффективности сайта не представляет ценности для владельца сайта. Она дает технические показатели работы сайтов для профессиональных разработчиков и вебмастеров. Наша главная цель при экспертном анализе сайтов – не просто найти технические ошибки (хотя и они важны), а оценить работоспособность и конкурентоспособность ресурса в современных условиях. |
Оценка удобства и функционала сайта
Прежде всего оцениваются факторы юзабилити, скорость загрузки, удобство сайта для пользователя, мобильная адаптивность, доступность структуры групп и подгрупп, правильность их оформления.
Покупка собственного удачного домена, достигшего определенного возраста, и мультиязычность сайта – позитивные факторы его оценки.
Важны графические и управляющие элементы сайта, удобство кнопок, наличие контактных данных, а также другие особенности, которые позволяют пользователю взаимодействовать с веб-сайтом.
Также оценке подлежит графический и видеоконтент сайта, внешняя и внутренняя перелинковка, представленность в соцсетях.
Аудит текстового контента сайта
Главный акцент при анализе и аудите сайта мы отводим контенту. Прежде всего – наличию уникального и правильно оптимизированного текста, ведь именно он является важнейшим фактором ранжирования в поисковых системах. Проверяется уникальность страниц сайта, наличие ошибок, анализируется смысловая и структурная подача текста. Проводится аудит выбранных ключевых запросов по тематике работы сайта, оценка его позиций в поисковой выдаче, а также определяется конкурентное место в своей нише.
Также выполняется аудит заголовков и подзаголовков, которые участвуют в непосредственном отборе площадок для выдачи в ТОПе. Оценивается наличие блога, периодичность статей в нем и соответствие целям развития сайта. Важно и правильное составление МЕТА-тегов.
SEO - аудит и анализ сайта, выполненный экспертом Веблана, который ежедневно видит десятки конкурентных ресурсов (хороших и плохих), сравнивает их позиции и результаты работы – это то, что поможет найти погрешности в работе, исправить их и наметить точные цели дальнейшего развития. Без оценки предыдущей работы и систематизации плана действий сложно двигаться вперед и продвигать сайт в ТОП поисковых систем.