Цель рекламного текста – донести до потенциального клиента наибольшую выгоду от предложения, покупки товара или услуги.
Профессиональные рекламные тексты – это возможность без лишних усилий и затрат получить горячих клиентов, повысить лояльность аудитории и узнаваемость своих продуктов.
- Строгая ориентация на целевую аудиторию.
- Работа в рамках маркетингового плана продвижения.
- Уникальный и интересный контент.
Рекламные и продающие тексты объединены в одну категорию, хотя и отличаются по своей сути:
Рекламный текст несет более информативный характер, знакомит покупателя с продуктом, направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание его образа, имиджа, повышение интереса к продукту и его продвижение на рынке. |
Продающий текст не просто знакомит с товаром или услугой, а продает. Его целью является конкретное действие – звонок, нажатие кнопки купить, перезвонить, записаться… Продающий текст точно ориентируется на целевую аудиторию, ее потребности и делает акцент на качествах продукта, способных эти потребности удовлетворить. |
Оба вида этого контента могут рассматриваться как микс, ведь все продающие тексты являются немного рекламными, но не все рекламные тексты продают.
Продающие и рекламные тексты в сети Интернет
Говоря о написании рекламных и продающих seo-текстов, имеется ввиду их оптимизация под работу поисковых систем. Правильный seo контент, написанный в рекламном или продающем стиле, имеет прекрасные показатели в поисковой выдаче, поэтому эффективно работает в онлайн-продажах. Любой современный рекламный или продающий текст, размещаемый в сети Интернет, должен быть оптимизирован под seo, иначе пользователи его просто не увидят на своих экранах из-за большой конкуренции.
Продающие и рекламные тексты должны иметь точную цель продвижения и продаж, правильно работать с аудиторией, исходя из маркетинговой ситуации на рынке и места продукта на нем. В зависимости от жизненного цикла товара, его известности, востребованности и многих других факторов формируется предложение и позыв к действию, раскрываемые в текстах.
Рекламные тексты для Интернета также должны отвечать определенным критериям:
- Быть хорошо структурированы и адаптированы под мобильный показ.
- Оставаться информативными и при этом лаконичными, чтобы занимать минимум времени на прочтение.
- Важна и уникальность статей, так как в ранжировании сегодня участвуют только уникальные тексты.
Реклама всегда стоит достаточно дорого, в то же время давая хорошую отдачу. Вкладывая значительные средства в рекламные кампании, не стоит экономить на написании рекламных и продающих текстах. Не нужно учиться писать их самостоятельно, даже если вы лучший менеджер в своей компании. Доверьте написание рекламных и продающих текстов профессионалам Копирайтингового агентства Веблана и получайте базу теплых клиентов, подготовленных вашими статьями. Такие тексты – это менеджеры, которые молча и круглосуточно работают вместо вас, не требуя зарплаты или дополнительных вложений.
Направления рекламных и продающих текстов
Продающие тексты
Прямая реклама (продажа) – направлена на немедленную продажу и обратную связь в виде звонка, клика, отзыва клиента. Она вовлекает в процесс покупки, находит и борется с возражениями, побуждает к целевому действию.
|
Рекламные тексты
Имиджевая реклама, создающая образ, узнаваемость продукта, бренда, компании и направленная на отсроченную продажу и формирование доверия аудитории.
|