Как пишется SEO - копирайтинг
Цена: 130 грн. / 1000 сим. б.п.

Специально оптимизированный уникальный текст с вхождением ключевых слов из семантического ядра отлично индексируется поисковыми системами.

 SEO статьи на сайте призваны продвигать страницы в ТОП, привлекать посетителей из целевой аудитории и увеличивать доходность бизнеса.

  • Ручной подбор ключевых фраз.
  • Семантический анализ каждого текста.
  • 100% уникальность SEO контента.
  • Работа со структурой и заголовками текстов.

SEO - копирайтинг – это написание специально оптимизированного текста для страницы сайта, целью которого является оптимальная индексация в поисковых системах и выдача по определенным запросам. Чтобы привести клиента на сайт из поиска текст должен отвечать определенным критериям, которые станут определяющими для его выдачи пользователю или отказа.

Прежде всего seo - копирайтинг  (от search engine optimization - переводится как поисковая оптимизация) должен составлять семантическое ядро страницы, которое включает набор основных ключевых запросов в требуемой пропорции для продвижения.

Поисковые роботы на сегодняшний день достаточно развиты и выдают максимально корректные результаты при поиске любой информации в сети. Но все же машинный анализ действует по определенным алгоритмам, выводя страницы в ТОП поиска. Задача seo - копирайтинга – превратить человеческий текст в понятный для машин и получить позиции по целевым запросам.

Говоря простыми словами, правильно оптимизированный SEO текст выдается на высоких позициях и приводит клиентов на сайт с органического поиска, без использования платных методов продвижения. Органический seo - копирайтинг работает на результат годами -  оставаясь на сайте, текст просто приводит клиентов, в отличие от рекламы, которая должна проплачиваться постоянно.

 

Цели seo - копирайтинга:

Польза seo - копирайтинга для людей (читабельность и информационное значение)

Оптимизация (улучшение позиций по целевым запросам)

Продающий эффект seo-копирайтинга (стимулирование продаж)

 

Практически все новые тексты в Интернете, которые видит пользователь, SEO оптимизированы и практически все они имеют коммерческое значение, то есть продают. Они совмещают функции контента для роботов и людей, обязательно должны быть уникальными. Созданию seo-копирайтинга предшествует разработка стратегии продвижения и подбор ключевых запросов, составляющих семантику страниц и сайта в целом.

 

Требования к seo - копирайтингу:

  • Уникальность – самый первый и главный критерий seo-копирайтинга и оценки поисковых систем, оптимальный показатель 95-100% (проверяется с помощью специальных программ проверки уникальности).
  • Профессиональный подбор seo – ключей с органическим написанием, оптимальным составом, распределением и плотностью вхождения в тексте, использованием синонимов и словоформ. Ключи должны равномерно распределяться, использоваться в прямом и непрямом вхождении, могут разбиваться знаками препинания за исключением точки, вопросительного и восклицательного знаков.
  • Грамматическая и орфографическая чистота текста, отсутствие ошибок, клише, просторечивых фраз, канцеляризмов, сложных оборотов и других проблем.
  • Лаконичность и легкость подачи, правдивость информации и польза для людей – улучшают поведенческие факторы.
  • Удобная для чтения структура с использованием отступов, списков и подзаголовков.
  • Правильно расставленные seo - теги, уровни заголовков, использование в них ключевых слов повышают ранжирование страницы.
  • Работа с аудиторией, закрытие целевых потребностей продвижения страницы, например, продажа, подача определенной информации, реклама, ознакомление с продукцией, наращивание веса сайта.

 

Важные показатели seo - копирайтинга

Уникальность – 100%

SEO главных ключей – 3-4%

SEO дополнительных ключей – 1-2%

Тошнота 3-8%

Заспамленность 40-60%

Водность – до 60%

 

Объем seo - копирайтинга

Объем SEO текста рассчитывается, исходя из состава статей, которые находятся в топе поисковых систем на момент его написания. По выбранным запросам анализируются статьи первой страницы выдачи и определяется нужный объем seo-копирайтинга. Если тема не очень детально раскрыта достаточно будет 1-2 тысяч символов текста, а если вверху выдачи сильные сайты с большим объемом контента нужно писать немного больше для конкурирования и попадания в ТОП Google.

Важной составляющей создания seo - копирайтинга является поиск интента клиентов. Очень часто вбивая запрос в поле поиска, они имеют ввиду его другое значение. Часто пользователи и сами не знают, что ищут, а рассчитывают на то, что сделают выбор по результатам, предложенным поисковой системой. SEO – копирайтинг способен заранее раскрыть потребность и интент аудитории и предложить продвигаемый продукт.

 

Приемы seo - копирайтинга, которые больше не работают

  • Первый seo - копирайтинг создавался исключительно для поисковых роботов. В тексты включалось максимальное число ключевых запросов и сайт выдавался в ТОПе. С развитием поисковых систем и потребностей пользователей такие машинные тексты перестали получать ценность. Кроме внедрения нескольких ключей в статью, появилось множество других параметров, которые стали иметь влияние на выдачу. Появились ограничивающие показатели, такие как переспам и тошнота, водность и низкая уникальность, а также другие.
  • Нельзя выделять ключевые слова жирным шрифтом, как это делалось ранее. Поисковые боты больше не смотрят на подсказки вебмастеров в виде выделенных ключей в тексте, более того, даже поле Keywords в SEO – настройках страниц утратило свою чудодейственную силу. Теперь поисковики сами определяют ключевые слова в текстах, а жирным шрифтом рекомендуется выделять фразы и информацию, рассчитанную исключительно на привлечение внимания посетителей сайта.
  • Не стоит дублировать SEO текст на одном сайте и размещать его параллельно на нескольких площадках. Часто это реализуется одинаковыми описаниями товаров, что равноценно для поисковика одному уникальному описанию. Дублирование текста на разных веб-сайтах ведет к потере его уникальности и веса в ранжировании.
  • Нельзя использовать выборочное seo и бесконтрольно размещать входящие и исходящие ссылки. Стратегия SEO продвижения базируется на конкретных целях и реализуется в комплексной проработке всего сайта с написанием SEO-копирайтинга и работой с контентом.

 

SEO контент – это точка контакта с аудиторией, безмолвный менеджер на сайте, бесплатно работающий 24 часа в сутки. Поэтому бесполезные и нечитабельные тексты не задержат клиентов на сайте. А правильный seo – копирайтинг приведет посетителей из поиска, предложит продукт, ответит на вопросы и возражения, подведет к заказу товара или услуги.

После посещения качественного сайта ваш клиент сформирует представление о репутации компании и уровне ее работы, поэтому с ним будет проще сотрудничать и совершать сделки.

Seo – копирайтинг – это работа на перспективу с долгосрочным эффектом. Результат приходит не сразу, но в итоге сайт получает постоянный приток органического трафика.

Seo оптимизация сайта повышает его позиции в поисковых системах. Процесс – не быстрый, но имеет доказанную эффективность в соотношении затрат к результату. При показе сайта на первой странице поиска, в ТОПе по целевым запросам, его чаще видят пользователи, выполняя конверсии. Грамотное SEO сокращает постоянные затраты на контекстную рекламу. Таким образом, seo – копирайтинг остается основным инструментом продвижения сайтов в поисковых системах.

 

 

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top