Специально оптимизированный уникальный текст с вхождением ключевых слов из семантического ядра отлично индексируется поисковыми системами.
SEO статьи на сайте призваны продвигать страницы в ТОП, привлекать посетителей из целевой аудитории и увеличивать доходность бизнеса.
- Ручной подбор ключевых фраз.
- Семантический анализ каждого текста.
- 100% уникальность SEO контента.
- Работа со структурой и заголовками текстов.
SEO - копирайтинг – это написание специально оптимизированного текста для страницы сайта, целью которого является оптимальная индексация в поисковых системах и выдача по определенным запросам. Чтобы привести клиента на сайт из поиска текст должен отвечать определенным критериям, которые станут определяющими для его выдачи пользователю или отказа.
Прежде всего seo - копирайтинг (от search engine optimization - переводится как поисковая оптимизация) должен составлять семантическое ядро страницы, которое включает набор основных ключевых запросов в требуемой пропорции для продвижения.
Поисковые роботы на сегодняшний день достаточно развиты и выдают максимально корректные результаты при поиске любой информации в сети. Но все же машинный анализ действует по определенным алгоритмам, выводя страницы в ТОП поиска. Задача seo - копирайтинга – превратить человеческий текст в понятный для машин и получить позиции по целевым запросам.
Говоря простыми словами, правильно оптимизированный SEO текст выдается на высоких позициях и приводит клиентов на сайт с органического поиска, без использования платных методов продвижения. Органический seo - копирайтинг работает на результат годами - оставаясь на сайте, текст просто приводит клиентов, в отличие от рекламы, которая должна проплачиваться постоянно.
Цели seo - копирайтинга:
Польза seo - копирайтинга для людей (читабельность и информационное значение) |
Оптимизация (улучшение позиций по целевым запросам) |
Продающий эффект seo-копирайтинга (стимулирование продаж) |
Практически все новые тексты в Интернете, которые видит пользователь, SEO оптимизированы и практически все они имеют коммерческое значение, то есть продают. Они совмещают функции контента для роботов и людей, обязательно должны быть уникальными. Созданию seo-копирайтинга предшествует разработка стратегии продвижения и подбор ключевых запросов, составляющих семантику страниц и сайта в целом.
Требования к seo - копирайтингу:
- Уникальность – самый первый и главный критерий seo-копирайтинга и оценки поисковых систем, оптимальный показатель 95-100% (проверяется с помощью специальных программ проверки уникальности).
- Профессиональный подбор seo – ключей с органическим написанием, оптимальным составом, распределением и плотностью вхождения в тексте, использованием синонимов и словоформ. Ключи должны равномерно распределяться, использоваться в прямом и непрямом вхождении, могут разбиваться знаками препинания за исключением точки, вопросительного и восклицательного знаков.
- Грамматическая и орфографическая чистота текста, отсутствие ошибок, клише, просторечивых фраз, канцеляризмов, сложных оборотов и других проблем.
- Лаконичность и легкость подачи, правдивость информации и польза для людей – улучшают поведенческие факторы.
- Удобная для чтения структура с использованием отступов, списков и подзаголовков.
- Правильно расставленные seo - теги, уровни заголовков, использование в них ключевых слов повышают ранжирование страницы.
- Работа с аудиторией, закрытие целевых потребностей продвижения страницы, например, продажа, подача определенной информации, реклама, ознакомление с продукцией, наращивание веса сайта.
Важные показатели seo - копирайтинга
Уникальность – 100%
SEO главных ключей – 3-4%
SEO дополнительных ключей – 1-2%
Тошнота 3-8%
Заспамленность 40-60%
Водность – до 60%
Объем seo - копирайтинга
Объем SEO текста рассчитывается, исходя из состава статей, которые находятся в топе поисковых систем на момент его написания. По выбранным запросам анализируются статьи первой страницы выдачи и определяется нужный объем seo-копирайтинга. Если тема не очень детально раскрыта достаточно будет 1-2 тысяч символов текста, а если вверху выдачи сильные сайты с большим объемом контента нужно писать немного больше для конкурирования и попадания в ТОП Google.
Важной составляющей создания seo - копирайтинга является поиск интента клиентов. Очень часто вбивая запрос в поле поиска, они имеют ввиду его другое значение. Часто пользователи и сами не знают, что ищут, а рассчитывают на то, что сделают выбор по результатам, предложенным поисковой системой. SEO – копирайтинг способен заранее раскрыть потребность и интент аудитории и предложить продвигаемый продукт.
Приемы seo - копирайтинга, которые больше не работают
- Первый seo - копирайтинг создавался исключительно для поисковых роботов. В тексты включалось максимальное число ключевых запросов и сайт выдавался в ТОПе. С развитием поисковых систем и потребностей пользователей такие машинные тексты перестали получать ценность. Кроме внедрения нескольких ключей в статью, появилось множество других параметров, которые стали иметь влияние на выдачу. Появились ограничивающие показатели, такие как переспам и тошнота, водность и низкая уникальность, а также другие.
- Нельзя выделять ключевые слова жирным шрифтом, как это делалось ранее. Поисковые боты больше не смотрят на подсказки вебмастеров в виде выделенных ключей в тексте, более того, даже поле Keywords в SEO – настройках страниц утратило свою чудодейственную силу. Теперь поисковики сами определяют ключевые слова в текстах, а жирным шрифтом рекомендуется выделять фразы и информацию, рассчитанную исключительно на привлечение внимания посетителей сайта.
- Не стоит дублировать SEO текст на одном сайте и размещать его параллельно на нескольких площадках. Часто это реализуется одинаковыми описаниями товаров, что равноценно для поисковика одному уникальному описанию. Дублирование текста на разных веб-сайтах ведет к потере его уникальности и веса в ранжировании.
- Нельзя использовать выборочное seo и бесконтрольно размещать входящие и исходящие ссылки. Стратегия SEO продвижения базируется на конкретных целях и реализуется в комплексной проработке всего сайта с написанием SEO-копирайтинга и работой с контентом.
SEO контент – это точка контакта с аудиторией, безмолвный менеджер на сайте, бесплатно работающий 24 часа в сутки. Поэтому бесполезные и нечитабельные тексты не задержат клиентов на сайте. А правильный seo – копирайтинг приведет посетителей из поиска, предложит продукт, ответит на вопросы и возражения, подведет к заказу товара или услуги.
После посещения качественного сайта ваш клиент сформирует представление о репутации компании и уровне ее работы, поэтому с ним будет проще сотрудничать и совершать сделки.
Seo – копирайтинг – это работа на перспективу с долгосрочным эффектом. Результат приходит не сразу, но в итоге сайт получает постоянный приток органического трафика.
Seo оптимизация сайта повышает его позиции в поисковых системах. Процесс – не быстрый, но имеет доказанную эффективность в соотношении затрат к результату. При показе сайта на первой странице поиска, в ТОПе по целевым запросам, его чаще видят пользователи, выполняя конверсии. Грамотное SEO сокращает постоянные затраты на контекстную рекламу. Таким образом, seo – копирайтинг остается основным инструментом продвижения сайтов в поисковых системах.