Что такое SEO?

SEO – это поисковая оптимизация сайта, которая улучшает его выдачу в поисковых системах, включает работу с текстовым контентом,  графическими материалами, мета-тегами, поведенческими факторами.

 

Зачем блог на сайте?

 

Блог со статьями помогает насытить сайт оптимизированными статьями с нужными ключевыми запросами и усилить целевые страницы с помощью внутренней перелинковки.

 

Как попасть в ТОП?

 

Продвижение в ТОП поисковой выдачи включает комплексную работу по таким направлениям: подбор семантики и написание уникальных SEO текстов на сайт; улучшение поведенческих факторов и пополнение контента; работа с внешними и внутренними ссылками.

 

Что такое перелинковка?

Проставление линков, ссылок - это связывание внутренних страниц сайта и внешних сайтов с помощью гиперссылок, позволяющих переходить с одной страницы на другую, как внутри сайта так и за его пределами.

 

Какие сайты не попадают в ТОП?

 

Низко ранжируются сайты с неуникальным контентом, ошибками, низким качеством страниц и плохими поведенческими факторами.

 

Что такое мета-теги?

Это сопроводительные структурированные данные о веб-страницах, в целях SEO-продвижения чаще всего используются мета-теги title и description.

 

Как конкурировать с маркетплейсами?

 

Конкурировать в ТОПе с крупными маркетплейсами сложно, но возможно с помощью экспертных, хорошо проработанных уникальных информационных страниц, оптимизированных под SEO.

 

Что такое юзабилити?

Юзабилити – это удобство пользователей на сайте, включающее скорость загрузки страниц, структурирование контента, заголовков, доступ к пунктам меню и контактам, оформление ссылок и логическое понимание структуры сайта.

 

Что такое LSI?

 

Латентно-семантическое индексирование – это обработка информации на естественном человеческом языке с использованием органических ключевых фраз, их синонимов, а также запросов, связанных по смыслу, семантически, это расширение семантики текстов с помощью группы релевантных и близких по значению понятий.

 

Что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы?

 

Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы – условное разделение ключевых слов по количеству их поиска пользователями. С приходом методики LSI ориентация на частотность запросов снизилась.

 

Почему нужно выбирать НЧ запросы?

 

70% трафика находится в НЧ запросах, они выражают интент пользователя и экономят время на поиск.

 

Нужно ли выделять ключи?

Ключи в текстах не выделяют, это устаревшая методика. Выделяются в тексте только главные акценты и основные моменты.

 

Как проверять уникальность и какой она должна быть?

Уникальность текста проверяется специальными программами проверки уникальности и должна составлять 90-100%.

 

Что такое мобильная адаптивность сайта?

 

Адаптивный web-дизайн и контент обеспечивает корректное и удобное отображение сайта в мобильной версии, на экранах разных форматов (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты).

 

Что такое мобильно адаптированный контент?

 

Текст для мобильных устройств должен быть максимально лаконичным и структурированным, при этом сохранять остальные критерии качества и уникальность.

Что лучше для продвижения соцсети и мессенджеры или форумы и каталоги?

 

Более прогрессивным вариантом является продвижение в социальных сетях и мессенджерах.

Где посмотреть органический трафик?

 

Строка organic search в Google search консоль показывает приходы с органики.

 

Какое соотношение ссылок для продвижения правильное?

 

С целью эффективного продвижения рекомендуется использовать 80% безанкорных и 20% анкорных ссылок,  и размещать их как вечные и крауд-ссылки, соотношение бесплатных и платных: 1,5:1.

 

Как узнать вес сайта и количество страниц?

Ввести в поиск Google: сайт:weblana.com.ua

 

 

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top