Что такое SEO? |
SEO – это поисковая оптимизация сайта, которая улучшает его выдачу в поисковых системах, включает работу с текстовым контентом, графическими материалами, мета-тегами, поведенческими факторами.
|
Зачем блог на сайте?
|
Блог со статьями помогает насытить сайт оптимизированными статьями с нужными ключевыми запросами и усилить целевые страницы с помощью внутренней перелинковки.
|
Как попасть в ТОП?
|
Продвижение в ТОП поисковой выдачи включает комплексную работу по таким направлениям: подбор семантики и написание уникальных SEO текстов на сайт; улучшение поведенческих факторов и пополнение контента; работа с внешними и внутренними ссылками.
|
Что такое перелинковка? |
Проставление линков, ссылок - это связывание внутренних страниц сайта и внешних сайтов с помощью гиперссылок, позволяющих переходить с одной страницы на другую, как внутри сайта так и за его пределами.
|
Какие сайты не попадают в ТОП?
|
Низко ранжируются сайты с неуникальным контентом, ошибками, низким качеством страниц и плохими поведенческими факторами.
|
Что такое мета-теги? |
Это сопроводительные структурированные данные о веб-страницах, в целях SEO-продвижения чаще всего используются мета-теги title и description.
|
Как конкурировать с маркетплейсами?
|
Конкурировать в ТОПе с крупными маркетплейсами сложно, но возможно с помощью экспертных, хорошо проработанных уникальных информационных страниц, оптимизированных под SEO.
|
Что такое юзабилити? |
Юзабилити – это удобство пользователей на сайте, включающее скорость загрузки страниц, структурирование контента, заголовков, доступ к пунктам меню и контактам, оформление ссылок и логическое понимание структуры сайта.
|
Что такое LSI?
|
Латентно-семантическое индексирование – это обработка информации на естественном человеческом языке с использованием органических ключевых фраз, их синонимов, а также запросов, связанных по смыслу, семантически, это расширение семантики текстов с помощью группы релевантных и близких по значению понятий.
|
Что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы?
|
Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы – условное разделение ключевых слов по количеству их поиска пользователями. С приходом методики LSI ориентация на частотность запросов снизилась.
|
Почему нужно выбирать НЧ запросы?
|
70% трафика находится в НЧ запросах, они выражают интент пользователя и экономят время на поиск.
|
Нужно ли выделять ключи? |
Ключи в текстах не выделяют, это устаревшая методика. Выделяются в тексте только главные акценты и основные моменты.
|
Как проверять уникальность и какой она должна быть? |
Уникальность текста проверяется специальными программами проверки уникальности и должна составлять 90-100%.
|
Что такое мобильная адаптивность сайта?
|
Адаптивный web-дизайн и контент обеспечивает корректное и удобное отображение сайта в мобильной версии, на экранах разных форматов (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты).
|
Что такое мобильно адаптированный контент?
|
Текст для мобильных устройств должен быть максимально лаконичным и структурированным, при этом сохранять остальные критерии качества и уникальность. |
Что лучше для продвижения соцсети и мессенджеры или форумы и каталоги?
|
Более прогрессивным вариантом является продвижение в социальных сетях и мессенджерах. |
Где посмотреть органический трафик?
|
Строка organic search в Google search консоль показывает приходы с органики.
|
Какое соотношение ссылок для продвижения правильное?
|
С целью эффективного продвижения рекомендуется использовать 80% безанкорных и 20% анкорных ссылок, и размещать их как вечные и крауд-ссылки, соотношение бесплатных и платных: 1,5:1.
|
Как узнать вес сайта и количество страниц? |
Ввести в поиск Google: сайт:weblana.com.ua
|