Картинка тексты Landing page
Цена: 150 грн / 1000 сим.б.п.

Landing page – посадочная страница, которая многих привлекает своим названием, обещая высокие конверсии и доходы. Нередко владельцы сайтов приходят с запросом создания именно лендинга, так как слышали, что такая страница очень эффективна. Для начала стоит разобраться, что в действительности представляет собой Landing page и как с ней работать.

Landing page – в переводе целевая страница, как правило представляет собой одностраничный сайт, созданный под конкретную цель:

  • промо-акцию, распродажу, рекламное предложение,
  • розыгрыш призов и подарков,
  • вывод нового бренда или товара на рынок;
  • регистрацию на площадке и подписку на рассылку;
  • скачивание, просмотр в онлайне, установка софта, музыки, видео.

По своей сути одностраничник выполняет простую функцию – подать информацию, чаще всего рекламного характера, заинтересовать клиента и привести его к заданному действию – клику, звонку, обратной связи с рекламодателем.

Технически лендинг пейдж - веб-страница, которая состоит из обычных элементов – текстовый контент, изображения, видео, HTML, CSS. Конверсия правильно составленной посадочной страницы – 40-45%.

 

Примеры Landing page

 

Минусы одностраничного посадочного сайта landing page

  • Поскольку по своей ценности контента лендинг достаточно слаб и не может конкурировать с многостраничными сайтами, он продвигается с помощью рекламы и без нее будет совсем неэффективный.
  • Чаще всего лендинг пейдж имеет ограниченный срок действия, например, на период новогодней акции, выполнив свою задачу, он удаляется.
  • Для страниц landing page характерный почти 100% процент отказов (один из важнейших показателей ранжирования), так как сайт не имеет внутренней структуры большинство пользователей выходят с него обратно в поисковик.
Именно поэтому, решив создать одностраничный сайт лендинг пейдж, и заказав тексты для landing page, нужно планировать дальнейшие затраты на его рекламное продвижение и понимать основную цель создания посадочной страницы.

 

Многие владельцы сайтов позитивно оценивают визуальную подачу лендинг - пейдж, разбитую на блоки, имеющую лаконичные и яркие тексты, счетчики убегающего времени, кнопки действий и хотят создать что-то подобное. В таком случае лучше использовать дизайн лендинга для создания макета и текста лонгрида на многостраничном сайте.

Лонгрид (текст длинного чтения) на посадочной странице многостраничного сайта действительно станет полезным, так как сможет глубоко раскрыть одно из направлений деятельности на соответствующей странице и вместит все необходимые ключевые фразы для seo-продвижения сайта.

 

Основные принципы эффективности текстов для лендинг пейдж

  • Эффективные, простые, цепляющие заголовки с главными идеями подразделов лендинг пейдж.
  • Легкость структуры страницы, отсутствие перегруженности, больших текстовых блоков, пестрых шрифтов и двузначных картинок.
  • Call to action (призыв  к действию) – приглашение заполнить форму, кликнуть на кнопку звонка или связи с оператором, ввести промо-код, скачать файл и т.д. Выделяется основной призыв, а остальные работают как вспомогательные для него.
  • Использование траектории взгляда, расположение элементов лендинга в визуальной последовательности чтения, так как пользователь просматривает страницу бегло, по вертикальной графической траектории F.
  • Релевантность посадочной страницы landing page запросам, по которым приходят пользователи с рекламы. Если реклама обещает покупку бытовой техники со скидкой, то на продающей странице должна быть реализована данная информация. Для каждого маркетингового мероприятия разрабатываются отдельные лендинги и контент посадочной страницы формируется согласно определенным задачам.
  • Дефицит и ограниченное время – частые, но уже немного устаревшие приемы активизации покупателей для лендинг – пейдж. Ограниченный запас товара на складе, вероятность повышения цены, окончание времени скидки – такие динамические счетчики подталкивают клиента сделать заказ прямо сейчас.

Желая получить эффективную продающую посадочную страницу landing page с индивидуальными особенностями и целями создания, доверьте разработку каркаса профессиональному дизайнеру, а текстовую часть – опытному копирайтеру в Украине из команды копирайтингового агентства Веблана.

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top