Как создавать рекламные тексты
Цена: 130 грн. / 1000 сим. б.п.

Цель рекламного текста – донести до потенциального клиента наибольшую выгоду от предложения, покупки товара или услуги.

Профессиональные рекламные тексты – это возможность без лишних усилий и затрат получить горячих клиентов, повысить лояльность аудитории и узнаваемость своих продуктов.

  • Строгая ориентация на целевую аудиторию.
  • Работа в рамках маркетингового плана продвижения.
  • Уникальный и интересный контент.

Рекламные и продающие тексты объединены в одну категорию, хотя и отличаются по своей сути:

Рекламный текст несет более информативный характер, знакомит покупателя с продуктом, направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание его образа, имиджа, повышение интереса к продукту и его продвижение на рынке.

Продающий текст не просто знакомит с товаром или услугой, а продает. Его целью является конкретное действие – звонок, нажатие кнопки купить, перезвонить, записаться… Продающий текст точно ориентируется на целевую аудиторию, ее потребности и делает акцент на качествах продукта, способных эти потребности удовлетворить.

Оба вида этого контента могут рассматриваться как микс, ведь все продающие тексты являются немного рекламными, но не все рекламные тексты продают.

 

Продающие и рекламные тексты в сети Интернет

Говоря о написании рекламных и продающих seo-текстов, имеется ввиду их оптимизация под работу поисковых систем. Правильный seo контент, написанный в рекламном или продающем стиле, имеет прекрасные показатели в поисковой выдаче, поэтому эффективно работает в онлайн-продажах. Любой современный рекламный или продающий текст, размещаемый в сети Интернет, должен быть оптимизирован под seo, иначе пользователи его просто не увидят на своих экранах из-за большой конкуренции.

 

Продающие и рекламные тексты должны иметь точную цель продвижения и продаж, правильно работать с аудиторией, исходя из маркетинговой ситуации на рынке и места продукта на нем. В зависимости от жизненного цикла товара, его известности, востребованности и многих других факторов формируется предложение и позыв к действию, раскрываемые в текстах.

 

Рекламные тексты для Интернета также должны отвечать определенным критериям:

  • Быть хорошо структурированы и адаптированы под мобильный показ.
  • Оставаться информативными и при этом лаконичными, чтобы занимать минимум времени на прочтение.
  • Важна и уникальность статей, так как в ранжировании сегодня участвуют только уникальные тексты.

 

Реклама всегда стоит достаточно дорого, в то же время давая хорошую отдачу. Вкладывая значительные средства в рекламные кампании, не стоит экономить на написании рекламных и продающих текстах. Не нужно учиться писать их самостоятельно, даже если вы лучший менеджер в своей компании. Доверьте написание рекламных и продающих текстов профессионалам Копирайтингового агентства Веблана и получайте базу теплых клиентов, подготовленных вашими статьями. Такие тексты – это менеджеры, которые молча и круглосуточно работают вместо вас, не требуя зарплаты или дополнительных вложений.

 

Направления рекламных и продающих текстов

Продающие тексты

 

Прямая реклама (продажа) – направлена на немедленную продажу и обратную связь в виде звонка, клика, отзыва клиента. Она вовлекает в процесс покупки, находит и борется с возражениями, побуждает к целевому действию.

 

Рекламные тексты

 

Имиджевая реклама, создающая образ, узнаваемость продукта, бренда, компании и направленная на отсроченную продажу и формирование доверия аудитории.

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top