Работа над текстовым контентом строится на использовании современной и наиболее эффективной методики продвижения сайтов на базе подбора группы ключевых слов по принципам латентно-семантической индексации.
Такой подход предусматривает качественную проработку выбранных страниц сайта с целью формирования определенной семантики, дающей возможность продвигаться в ТОП поисковой выдачи.
- Ручной подбор группы ключевых фраз LSI.
- Профессиональное написание уникального контента по принципам LSI.
- Гарантированный результат продвижения в органическом поиске.
LSI – латентно-семантическое индексирование базируется на группе связанных по смыслу слов и синонимов, которые учитываются поисковиками при выдаче информации пользователю. Именно группа понятий определяет потребность (интент) пользователя, поэтому учитывается в методике LSI для подбора контента. Чтобы страницы сайта чаще попадали в ТОП по целевым ключевым запросам важно не только заботиться об их уникальности и содержательности, но и внедрять группу ключей Latent semantic indexing. Так LSI копирайтинг позволяет создавать текстовый контент для сайта, увеличивающий его релевантность и посещаемость.
LSI является подвидом SEO, рассчитанным в первую очередь на органическое продвижение сайта, адекватно работающим и для продвинутых роботов-поисковиков, и для людей, которые приходят на сайт за полезной и качественной информацией. |
LSI расшифровывается как латентное семантическое индексирование, то есть незаметное и естественное внедрение в индекс поисковиков, основываясь на анализе семантики текстов. Релевантность страниц назначается по составу основного и близких по значению ключевых слов, собранных не столько по семантическому, как по логическому значению. Каждая страница и текстовый контент на ней создается со своим уникальным семантическим ядром LSI, позволяющим поисковым системам определять ее пользу для посетителей.
Требования к LSI копирайтингу
Набор логически связанных и близких по значению ключевых фраз LSI, понятий, словосочетаний, составляющих уникальную семантику текста | Содержательность информации, лаконичность, достоверность, польза, глубокое раскрытие особенностей вопроса или темы |
Точное раскрытие названия и содержания страницы, отвечающей основному запросу с учетом группы ключей LSI | Четкая и понятная структура, уникальность текста, мобильная адаптивность, если необходимо – продающий акцент LSI контента для сайта |
Правильно составленный LSI текст – залог успешного продвижения. Такой текстовый контент для сайта улучшает ранжирование, приводит к росту посещаемости сайта, увеличивает привлекательность сниппетов, дает преимущества в конкурентной борьбе.
Как возник LSI контент для сайта
Начиная с 2011г. Google внедрил в работу сложный и очень интеллектуальный алгоритм Panda, который выстраивает ТОП страниц по запросам согласно качеству и пользе для пользователя. Предпочтение отдается органическому (пассивному) контенту, не использующему заспамленные ключами, устаревшие, несвязные тексты, купленные на дешевых текстовых биржах и размешенные простынями на сайтах. Читатели не видят таких текстов, не просматривают их, о чем свидетельствуют поведенческие факторы и тепловые карты сайтов.
В последующие годы разработчики Google делают ряд шагов в сторону органического LSI контента, отдавая ему 60-70% места на первой странице поиска. Ни крупные маркетплейсы, ни самые известные в мире сайты не имеют возможности влиять на позиции в органике. В рекламе – да, они на первых местах, а в органической выдаче критерии отбора максимально учитывают мнение пользователей. А чтобы его оценить и подать нужную информацию мало одной ключевой фразы – важно уточнить ее с помощью близких понятий и значений. Так возникает методика оценки контента LSI.
Чтобы не путать свою аудиторию Google четко разделяет рекламу и органику, проплаченные верхние позиции в поиске красуются с гордым словом реклама, что даже не редко отпугивает посетителей.
Далее инструмент Panda непрерывно развивался, а ему в помощь был запущен алгоритм Hummingbird (Колибри), который учитывает разговорные особенности людей, выражение своих запросов при поиске информации. Так мы видели возникновение подсказок Google, удивлялись их поразительно точным характеристикам потребности, которая задана в поисковой строке.
Сложно предсказать дальнейшие нововведения в алгоритмах Google, но однозначно понятно, что возврата к одному ключевому слову на весь текст уже не будет. Алгоритмы научились более глубоко раскрывать человеческие запросы, поэтому создавать LSI контент для них нужно более профессионально, чем 5 или 10 лет назад.
Что изменил LSI контент сайта
Если в эпоху раннего SEO приоритетом копирайтинга были частота ключей в основном и разбавленном вхождении, то сегодня успех LSI контента в семантической вариативности ключей и близких слов их группы.
Раньше можно было попасть в ТОП, выбрав 1-2 ключевых запроса на основе частотности их показов в предыдущем периоде, а сегодня мы практически не смотрим на частотность, но выбираем два типа LSI ключей:
- Синонимичные (раскрывающие основное понятие для оптимизации);
- Релевантные (тематически дополняющие и уточняющие фразы).
Качество LSI контента, прежде всего, определяется его способностью удовлетворить интент пользователя, задержать его внимание, привести к активному действию (покупке), вернуть на страницу в будущем… Для оценки действий людей создано множество инструментов, например, важен показатель отказов: если клиент задерживается на странице сайта более 15 секунд – она считается интересной.
Критерии успешного LSI копиратинга
- 100% уникальность текстового LSI контента (без компромиссов, копирования и парсинга).
- Логическое соответствие запроса (целевого ключевого слова, которое является заголовком страницы) и группы ключевых фраз LSI, раскрывающих значение темы, а также логически внедренных в текст.
- Экспертность, достоверность, грамотность LSI контента.
- Привлекательная структура текста (цепляющие заголовки, лаконичные списки, динамичный ритм предложений, дополнение графическими и мультимедийными элементами).
- Отсутствие раздражающих элементов (навязчивых рекламных предложений, агрессивных триггеров, стоп-слов в тексте).
Сложно описать все особенности методики LSI контента, так как их очень много. Каждый критерий оценки текста дает ему свой бал, сумма которых определяет попадание в ТОП, высокую релевантность, а значит и доходность владельца сайта. Чтобы повысить шансы на успех не стоит набивать шишки, пытаясь писать LSI копирайтинг самостоятельно, ведь даже опытные копирайтеры, годами создающие тексты для Интернета, не всегда понимают особенности этой работы.
Примерами успешности внедрения LSI методики в создание контента являются многие сайты в нашем Портфолио, занимающие стабильные позиции в ТОП Google. Практика работы с сайтами различной тематики, целевой направленности и объема аудитории позволяет давать оценку результатам работы и делать выводы для новых проектов. Если вам нужен качественный LSI копирайтинг – добро пожаловать!