Картинка спичрайтинг
Цена: 500 грн / 1 страница

Текст для публичного выступления – это основа любого успешного спича. Спичрайтинг востребован во многих направлениях – от простых презентаций перед небольшой аудиторией в учебном заведении или офисе до выступлений на крупных национальных и мировых форумах, конференциях, дипломатических встречах и видеообращениях.

Силу слова, изложенную в последовательную и правильно структурированную речь, можно использовать для обращения к аудитории, донесения важной информации, презентаций, убеждений и получения необходимой обратной связи.

Копирайтинговое агентство Weblana предлагает спичрайтинг для коммерческих организаций, предприятий, бизнеса, поможет достичь поставленных целей и успешно выступить с докладами, речами, другими общественными обращениями.

 

Почему стоит заказать профессиональный спичрайтинг

Спичи и публичные выступления становятся частой обязанностью руководителей, ТОП-менеджеров, лекторов, спикеров, политиков и должностных лиц, доносящих до аудитории информацию. Но даже самый коммуникабельный и опытный человек способен чувствовать дискомфорт и растерянность при выступлении перед большим количеством слушателей. Многие люди четко осознают проблему и пути ее решения, но с трудом доносят суть до аудитории и не расставляют правильные акценты, что мешает результативности спича.

Мы избавим вас от необходимости засиживаться до ночи над составлением речей и докладов, сделаем эту работу быстро, профессионально, качественно.

Виды спичрайтинга:

  • Обучающие лекции, тренинги, семинары, презентации;
  • Деловые выступления, доклады, инвестиционные и коммерческие проекты;
  • Маркетинговые и рекламные кампании;
  • Политические и социальные спичи;
  • Праздничные и корпоративные выступления, поздравления, вручения наград.

Спичрайтинг – современная технология связи с общественностью, целью которой является завоевание и удержание внимания зрителей, донесение информации, предложений, тезисов, важных акцентов, эмоциональных деталей. При этом важно учесть, что спикер должен эмоционально отрабатывать содержание текста, а не читать монотонно и скучно. Публичная речь, основанная на базисах лингвистики, психологии, риторики, маркетинга, дополненная харизмой выступающего лидера, поможет не просто завоевать аудиторию, но и повести ее за собой.

При составлении спичрайтинга мы учитываем многие факторы:

  • Целевая аудитория и формат проведения мероприятия и донесения информации (выступление в зале, на улице, онлайн-трансляция);
  • Тематика и цель спичрайтинга;
  • Содержание и логика построения спича;
  • Легкость воспроизведения и восприятия аудиторией;
  • Эффектное начало и концовка выступления.

 

 

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top