Картинка скрипты инструкции персонала
Цена: 150 грн / 1000 сим.

Скрипты для персонала или должностные инструкции еще недавно казались чем-то далеким и странным, но сегодня активно используются в наиболее успешных компаниях малого и большого бизнеса. Колл-центры, продажи в интернете, клиники, салоны красоты и офисные центры уже давно используют скрипты для персонала, как основные алгоритмы действий в различных ситуациях.

Скрипты для персонала представляют собой алгоритм действия конкретного сотрудника на определенном рабочем месте и предписывают его общение с клиентами с момента приветствия до прощания.

Чаще всего скртипты для персонала используются для торговых представителей, менеджеров фронт-офиса, ресепшна, встречающих клиентов компании, клиники, офиса, банка, отеля, ресторана и оказывающих первичное обслуживание, запись на прием, консультации, оформление документов. Также очень востребованы скрипты для персонала, обслуживающего дистанционные продажи (по телефону и через интернет), сотрудников, работающих в call-центрах.

Почему нужны скрипты для персонала

Владельцы бизнеса стараются максимально качественно донести свой продукт до целевой аудитории, но делегируя те или иные задачи персоналу, они теряют большой объем полезной информации, нужные посылы и решения, которые помогают продать продукт или услугу и получить доход.

Даже самые сообразительные сотрудники компании и работники полевых продаж не всегда могут реагировать на те или иные запросы клиента, предлагать ему альтернативные варианты или совершать доппродажи.  В свою очередь качественно составленные скрипты для персонала покажут нужные вопросы и ответы на них, предусмотрят возможные варианты решения проблем, избавят бизнес от убытков и репутационных потерь.

Не нужно надеяться на опыт и краснословие сотрудников – дайте им правильные готовые фразы, лаконичную и последовательную информацию для совершения сделки. Правильный диалог, построенный на скриптах для персонала, поможет достичь взаимопонимания с клиентами, покажет им уважение, знание всех важных особенностей бизнеса (продуктов, их основных качеств, цен, возможных неполадок и т.д.) и предложит решение потребностей, с которыми они обращаются в компанию лично или по телефону. Использование скриптов для персонала повышает лояльность целевой аудитории, а также увеличивает первичные и вторичные продажи.

Не стоит адаптировать готовые скрипты для сотрудников других компаний из интернета, так как они не учитывают индивидуальную специфику работы и особенности конкретного бизнеса. Разработав должностные инструкции для своего персонала один раз, владелец получает долгосрочный эффект и дивиденды в виде доброжелательной лояльной клиентской базы.

Работают скрипты для персонала

Скрипты продаж от Weblana:

  • Разрабатываются индивидуально для каждого заказчика. Тексты учитывают местонахождение, аудиторию, способы общения и донесения информации, информированность клиентов, обязанности и служебные связи сотрудников).
  • Могут использоваться широким кругом персонала, который общается с клиентами и не имеет полномочий принятия важных решений.
  • Тексты скриптов достаточно лаконичны, при этом информативны и написаны доступным недвузначным языком, который будет понятен каждому клиенту.
  • Помогут добиваться эффективных и успешных диалогов даже от самых неразговорчивых сотрудников в рамках выполнения задач компании.

Скрипты продаж могут стать прекрасной альтернативой дорогим и не всегда эффективным тренингам для персонала, которые имеют одноразовый эффект. Скрипты продаж могут работать в лице сотни сменяющихся сотрудников и доносить до клиентов наиболее важную и актуальную информацию.

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top