Рекламные слоганы пришли в Украину от англичан. Они представляют собой гармоничные и краткие фразы, которые несут рекламное послание и легко запоминаются. Прадедушками слоганов были боевые кличи воинов и политические лозунги, призывающие к действиям.
Сейчас слоганы обрели преимущественно рекламный характер, но, как и раньше, направлены на управление аудиторией. Подача слоганов может быть рифмованной или прозовой, они отличаются лаконичностью, удобством чтения и запоминания. Часто в слоганах заложено уникальное выгодное предложение, ассоциации, оригинальные и любопытные истории.
Копирайтинговое агентство Weblana предлагает разработку 10 вариантов уникальных рекламных слоганов для вашего бизнеса, бренда, товара с учетом целевой аудитории, целей продвижения и индивидуальных предпочтений. |
Удачный слоган способен сделать бренд узнаваемым, повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и прибыль. Запоминающаяся рекламная фраза помогает успешно конкурировать на современном рынке.
Наиболее успешные в мире рекламные слоганы отличаются такими характеристиками:
- Целевые, звучные, краткие рекламные фразы;
- Отражают характерные особенности объекта рекламы;
- Учитывают потребности и скрытые желания людей (комфорт, свободу, самолюбие, жадность, тщеславие, заботу о здоровье);
- Акцентируют на высоком качестве продукта и статусности его использования;
- Имеют изюминку – игру слов или букв, рифму, ассоциацию;
- Рекламные слоганы включают образное мышление аудитории;
- Используют устойчивые выражения, крылатые фразы и юмор;
- Могут иметь эхо-фразу – яркую рекламную концовку;
- Призывают потребителя к действию.
Рекламные слоганы остаются одними из важнейших элементов фирменного стиля компании, используются в брендинге и маркетинговом продвижении. Мы поможем вам найти текстовую подводку для своего продукта или компании, сделать бренд особенным, узнаваемым и популярным.