Картинка пресс-релизы для сайтов и печатных изданий
Цена: договорная

Пресс-релиз – это информационная статья или сообщение новостного характера в прессе и других СМИ, которая излагает позицию особы или компании по определенному вопросу или теме. Формат пресс-релиза может быть различным, часто официальные организации выпускают его в виде опросника. Информирующие пресс-релизы – это важная составляющая маркетинга и PR-кампаний, они распространяются подачей на пресс-конференциях, брифингах или в печатном виде через интернет и средства связи, и помогают держать контакт с целевой аудиторией. Наиболее востребованы пресс-релизы, привязанные к новостям и конкретным событиям, итогам, датам, юбилейным событиям.

Виды пресс-релизов:

  • Информационный;
  • Новостной (ньюз-релиз);
  • Анонс события или мероприятия.

Требования к написанию пресс-релиза:

  • Интересная, актуальная, профессионально ориентированная информация для целевой аудитории на одну определенную тему;
  • Данные, связанные с текущими либо ожидаемыми событиями (самая свежая информация);
  • Наличие фактов, статистических и справочных данных, итогов и выводов по тематическим вопросам или проблемам;
  • Лаконичность содержания и легкость его восприятия читателями издания, в которое отправляется пресс-релиз;
  • Желательно присутствие в пресс-релизе цитат экспертов, лидеров мнений, но без оценочных суждений и рекламы.
  • Пресс-релиз желательно сопровождать контактами журналистов, занимающихся его распространением в СМИ.

Структура документа

Основное тело пресс-релиза включает 4-5 абзацев. Общий объем текста пресс-релиза как правило – 2-5 тысяч символов.

Структурные элементы документа включают:

  • Бланк (логотип);
  • Заголовок (1-6 слов).
  • Подзаголовок (Дек) – уточнение темы и заголовка.
  • Dateline – дата выпуска пресс-релиза и город.
  • Эмбарго (если документ распространяется до времени обнародования информации, есть требование к новостным организациям не сообщать о ней до определенной даты и времени).
  • Введение – вступительный абзац с небольшой подводкой к теме.
  • Основная часть.
  • Шаблон – краткие сведения о компании, организации или физическом лице, выпускающих пресс-релиз.
  • Закрыть текст - символ «-30-» или «###» - указывающий завершение выпуска;
  • Контакты.

 

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top