PR – тексты – это отдельное направление копирайтинга, которое основано на продвижении бренда или продукта на рынок, его рекламе, популяризации, продажах, взаимодействии с партнерами и клиентами, создание имиджевого капитала компании.
Другими словами, это коммерческие, маркетинговые, рекламные, продающие статьи и тексты, которые имеют четко определенную цель и могут размещаться как в сети интернет, так и на различных офлайн ресурсах – от масс-медиа и прессы до уличной рекламы, POS-материалов и внутренних документов компаний, писем и рассылок. Такие тексты могут предназначаться для внешних и внутренних контрагентов, быть реализованы в электронном или физическом формате и направлены на прирост базисного PR - субъекта. Отличительной чертой PR текстов является скрытое авторство.
Бизнес - тексты и PR становятся основой успешной предпринимательской деятельности, так как дают широкую текстовую информационную базу, объединенную общей маркетинговой стратегией, корпоративными ценностями и стилем, разрабатываются индивидуально для каждого направления деятельности компаний и предпринимателей. |
Среди текстов для бизнеса и PR стоит отметить такие направления:
- Коммерческие предложения и PR письма;
- Презентации и доклады;
- Тексты публичных выступлений (спичей);
- Рекламные и имиджевые статьи, пресс-релизы;
- Анонсы мероприятий, обзоры, интервью;
- Нейминг (названия) и слоганы;
- Брендбук (книга корпоративных стандартов компании);
- Брендстори (история создания и развития бренда);
а также:
- Маркетинг-кит (паспорт компании с миссией, цифрами, схемой работы и достижениями);
- Пресс-кит (медиа-кит) – комплект раздаточных материалов для проведения PR-мероприятий (выставок, презентаций, собраний, конференций);
- Тексты листовок, флаеров, буклетов, другой печатной рекламы и PR;
- Тексты на упаковку, этикетки, сопроводительную информацию к продуктам;
- Тексты для билл-бордов, сити-лайтов и рекламных плакатов;
- Технико-экономические обоснования и бизнес-планы;
- Инвестиционные проекты и гранты;
- Продающие кейсы (примеры) успешных реализованных проектов с конкретными результатами и мотивацией для клиентов;
- Электронные рассылки и приглашения на мероприятия;
- Статьи для PR в соцсетях.
Если среди указанных вариантов услуг вы не нашли требуемого PR материала – звоните в Weblana и уточняйте возможность его создания персонально для вас.
Копирайтинговое агентство Веблана приглашает в мир профессионального PR с помощью качественных текстов, разработанных индивидуально для каждого клиента. Мы не копируем интернет и не дублируем чужие идеи, мы создаем качественный и востребованный PR контент.