Картинка PR - тексты
Цена: договорная

PR – тексты – это отдельное направление копирайтинга, которое основано на продвижении бренда или продукта на рынок, его рекламе, популяризации, продажах, взаимодействии с партнерами и клиентами, создание имиджевого капитала компании.

Другими словами, это коммерческие, маркетинговые, рекламные, продающие статьи и тексты, которые имеют четко определенную цель и могут размещаться как в сети интернет, так и на различных офлайн ресурсах – от масс-медиа и прессы до уличной рекламы, POS-материалов и внутренних документов компаний, писем и рассылок. Такие тексты могут предназначаться для внешних и внутренних контрагентов, быть реализованы в электронном или физическом формате и направлены на прирост базисного PR - субъекта. Отличительной чертой PR текстов является скрытое авторство.

Бизнес - тексты и PR становятся основой успешной предпринимательской деятельности, так как дают широкую текстовую информационную базу, объединенную общей маркетинговой стратегией, корпоративными ценностями и стилем, разрабатываются индивидуально для каждого направления деятельности компаний и предпринимателей.

Среди текстов для бизнеса и PR стоит отметить такие направления:

  • Коммерческие предложения и PR письма;
  • Презентации и доклады;
  • Тексты публичных выступлений (спичей);
  • Рекламные и имиджевые статьи, пресс-релизы;
  • Анонсы мероприятий, обзоры, интервью;
  • Нейминг (названия) и слоганы;
  • Брендбук (книга корпоративных стандартов компании);
  • Брендстори (история создания и развития бренда);

а также:

  • Маркетинг-кит (паспорт компании с миссией, цифрами, схемой работы и достижениями);
  • Пресс-кит (медиа-кит) – комплект раздаточных материалов для проведения PR-мероприятий (выставок, презентаций, собраний, конференций);
  • Тексты листовок, флаеров, буклетов, другой печатной рекламы и PR;
  • Тексты на упаковку, этикетки, сопроводительную информацию к продуктам;
  • Тексты для билл-бордов, сити-лайтов и рекламных плакатов;
  • Технико-экономические обоснования и бизнес-планы;
  • Инвестиционные проекты и гранты;
  • Продающие кейсы (примеры) успешных реализованных проектов с конкретными результатами и мотивацией для клиентов;
  • Электронные рассылки и приглашения на мероприятия;
  • Статьи для PR в соцсетях.

Если среди указанных вариантов услуг вы не нашли требуемого PR материала – звоните в Weblana и уточняйте возможность его создания персонально для вас.

Копирайтинговое агентство Веблана приглашает в мир профессионального PR с помощью качественных текстов, разработанных индивидуально для каждого клиента. Мы не копируем интернет и не дублируем чужие идеи, мы создаем качественный и востребованный PR контент.

 

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top