Картинка нейминг
Цена: без подбора домена - 600 грн; с подбором - 800 грн.

Нейминг - коммерческое название

Нейминг - подбор названия для бренда, бизнеса или объекта, это профессиональная деятельность, а не спонтанная выдумка. Подбор названия включает психологические, ассоциативные, топологические, культурные и другие аспекты, учитывает множество факторов, в том числе и предпочтения владельцев бизнеса.

Выбор уникального названия – это поиск звучного, запоминающегося, интересного имени для бренда или предприятия, которое станет основой успешного маркетинга и бизнеса в целом. Выбор имени не всегда вкладывается в привычные рамки и первоначально может даже отвергаться собственником бизнеса, но стоит анализировать не просто личные ощущения, а оценивать перспективу использования названия для целевой аудитории.

Многие мировые бренды, которые сегодня ассоциируются с богатством и популярностью, имеют в своей основе очень простое или непонятное название, к которому все привыкли и полюбили. Удачный нейминг – это большой вклад в капитализацию компании, залог успешности ее развития и роста.

Копирайтинговое агентство Веблана предлагает подбор названия для вашего продукта, бренда, компании, магазина или веб-сайта.

В указанную стоимость включается 10 предлагаемых вариантов с кратким пояснением ассоциаций или возможностей написания.  

При подборе учитываются такие факторы, как тип названия, место и формат его использования, необходимость юридической регистрации и создания онлайн-бизнеса, а также другие параметры.

 

Выбор коммерческого имени должен включать следующие критерии:

  • Ассоциации и смысловая нагрузка;
  • Звучность, легкость восприятия;
  • Лаконичность;
  • Исторические и культурные факторы;
  • Сленг и юмор;
  • Смысловая двузначность;
  • Территориальные особенности;
  • Связь с собственником компании;
  • Первичность по алфавиту;
  • Необходимость регистрации торговой марки;
  • Маркетинговые возможности;
  • Юридические аспекты;
  • Привязка к домену сайта и т.д.

 

Как выбрать название для сайта и онлайн-бизнеса

Нейминг с привязкой к домену имеет свою специфику. Важно учитывать прежде всего его уникальность (хотя бы в рамках определенного региона), что скажется на дальнейшем продвижении в сети и ранжировании. Также для домена важно написание названия, недвузначность, смысловая привязка к бизнесу и другие факторы.

Мы предлагаем подбор названия с проверкой на наличие доступных доменов и подборов приоритетных зон действия (.com, .com.ua, .ua (при регистрации ТМ) и др.), выбираем список доступных и приоритетных доменов на момент составления нейминга. Работа сдается в электронном документе, дальнейшее оформление и регистрацию названий и доменов клиент выполняет самостоятельно.

 

 

Обратите внимание! Подбор имени и названия часто несет субъективные риски выбора и может не понравиться заказчику в том или ином случае. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать список интересных уникальных, качественных названий, но не несем риски, связанные с их выбором и воплощением в жизнь. Поэтому оплата за нейминг принимается авансом и не возвращается, если названия не подходят.

 

 

Naming_Weblana

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top