Интервью представляет собой диалог, разговор между двумя или больше людьми в формате вопрос-ответ на заданную тематику. Во многих случаях интервью ведется в прямом эфире, в онлайне или в формате записи, а также по телефону или в переписке. Большая часть интервью планируется заранее и предусматривает подготовку списка вопросов и ответов. Результаты интервью часто публикуются печатными изданиями и веб-площадками, являются достаточно востребованным контентом, так как представляют собой формат живого разговора, а не вымышленной статьи.
Копирайтинговое агентство Веблана предлагает разработку профессионального интервью в формате подготовки вопросов-ответов или окончательной текстовой версии для печати и верстки на сайте. |
В процессе работы составляется контент интервью, разрабатываются тематические вопросы к эксперту, публичной личности, лидеру мнений, специалисту на заданную тематику. Также по определенной структуре прописываются (или редактируются) ответы респондента и выкладываются в доступной, лаконичной текстовой форме.
Не зависимо от формата проведения интервью (личное, с помощью видеоконференции, телефона, через мессенджеры) мы оформляем структурированный и содержательный контент, который будет интересен аудитории. Реальное интервью может быть в форме свободной неструктурированной беседы без запланированного плана вопросов, которое мы трансформируем в целевой текстовый формат.
Как мы создаем интервью
- Интервью на заказ будет составлено оперативно и информативно, с соблюдением корректности и правильности изложения.
- Основной целью является отображение личности респондента, его профессиональных или творческих качеств, получение эксклюзивной информации из первых уст.
- Выбор угла и формы подачи материала, расстановка акцентов, цитат и заголовков.
- Внимание читателя обращается на суть разговора, глубину и ценности личности, а не на сухую подачу информации.
Автоинтервью и интервью с собой
- В целях маркетингового и рекламного продвижения мы также составляем автоинтервью для отдельных специалистов и экспертов (интервью с собой) в формате разговора – размышления вслух.
- Также разрабатываем интервью с заказчиком от имени журналиста, интервьюера, которое публикуется на корпоративных сайтах и профессиональных блогах с целью повышения экспертности и раскрытия основных направлений деятельности.
Интервью, которое размещается в разделе статей и новостей, максимально повышает интерес вашей аудитории, считается уникальным и востребованным контентом.