Влияние ссылок на ранжирование

Исследования MOZ определили как на сегодняшний день на позиции в топе влияют ссылки на сайты, а также упоминания брендов и компаний в сети.

Как ссылки и брендовые запросы влияют на ранжирование

В последние годы часто идет речь о том, что ссылочные факторы утрачивают свое влияние на ранжирование и повышение позиций. Это связано с использованием поисковыми алгоритмами более абстрактных и менее измеримых метрик, таких как экспертность текстов, доверие пользователей, релевантность поисковым запросам. Эксперты MOZ взяли выборку по 10 тыс ключевых запросов и провели анализ ТОП-10 выдачи.

В ходе исследования установлено:

  • Авторитетность страницы сайта очень важна дл\ ранжирования и хороших позиций в ТОПе.
  • Ссылки – один из основных факторов ранжирования в Google; наращивание ссылок не всегда приводит к улучшению ранжирования. Увеличение объема ссылок часто является следствием хороших позиций, а не причиной.
  • Интерес целевой аудитории к компании (бренду, сайту), который можно посчитать в виде брендовых ключевых запросов, может влиять на ранжирование.

Какие ссылки имеют большее влияние на ранжирование Google

На графике видно, что среди видов ссылок именно входящие ссылки на страницу имеют приоритетное значение, при этом ссылки на поддомен и домен менее важные. Важно отметить, что чаще всего главные страницы получают наибольшее количество ссылок и хорошо ранжируются по целевым запросам. Их можно задействовать для усиления с помощью ссылок внутренних страниц. При этом для позиций страницы важнее авторитетность домена и страницы, а не число входящих ссылок.

 

Влияние поисковых брендовых запросов на ранжирование Google

Анализ показывает, что авторитет домена больше влияет на выдачу, чем количество поисковых запросов, связанных с брендом (компанией, сайтом). При этом данные показатели ранжирования отличаются для ТОП10 и ТОП20 выдачи Google.

Диаграмма уровень домена и ранжирование 

Все поисковые системы, нее исключая Google, стремятся предоставить своим пользователям релевантную и надежную информацию. Возможно бренд не является фактором ранжирования, так как интерес к нему может подогреваться искусственно с использованием маркетинговых методов. Предположительно бренд относится к сборной метрике, которая учитывает разные факторы, в том числе и ссылки, влияющие на позиции сайтов.

 

В контексте влияния брендовых запросов стоит упомянуть кейсы, опубликованный в VC – компания потратила на рекламу блогеров в YouTube значительную сумму, получив милионные показы в YouTube, при этом стали показываться в ТОП Google по запросу, даже не упоминаемому на сайте. Из чего можно сделать вывод о влиянии упоминаний бренда на выдачу в топе.

Важно также, что исследование MOZ показало значение  авторитета домена, хоть и не отнесло его к факторам ранжирования. Эксперты сделали выводы, что авторитетность рассчитывается по факторам, аналогичным алгоритму Google, и имеет первостепенное значение при ранжировании.

 

Желая продвигать сайт с помощью ссылок обязательно стоит прежде всего позаботиться о его наполнении качественным уникальным контентом от Веблана, который повысит его авторитетность и улучшит поведенческие факторы. И только после этого можно приступать к продвижению ссылками.

 

По материалам https://moz.com/blog/.

 

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top