Перечень необходимых действий на веб-сайте с целью улучшения его качества и попадания на первую страницу поисковых систем:

1. Анализ ТОПа и конкурентов (только ТОП-10 первой страницы поиска)

Ежедневно миллионы новых страниц конкурентов выкладываются в сеть. Для того, чтобы их опередить нужно провести анализ и знать особенности. Большую часть органической выдачи составляют маркетплейсы, поскольку поисковая система дает им высокую авторитетность. Но узкоспециализированный магазин, специалист в своей сфере и эксперт может составить конкуренцию маркетплейсу, а также другим индивидуальным сайтам с помощью качественного и детализированного SEO - контента. 

Критерии оценки конкурентов: 

Юзабилити, удобство пользования, структура контента, фотографий, кнопок. Размер сайта в количестве страниц (site:адрес) Возраст бизнеса и сайта - web.archive.org

Посещаемость сайта конкурента - similarweb.com

 

2. Подбор целевых запросов и составление семантического ядра сайта

Можно использовать автоматический подбор ключевых слов, но лучше и гораздо эффективнее заказать ручной подбор семантического ядра. На выходе целевые запросы будут сгруппированы в таблицу по категориям товаров и услуг, городам, маркам, разновидностям и т.д.

Все запросы внедряются на сайт через создание отдельных тематических страниц с текстом. Чем больше ключей задействовано в текстовый контент – тем лучше продвигается сайт на органике. Оставшиеся без групп запросы-вопросы собираются в отдельную колонку и реализуются в дальнейшем через блог. По анализу экспертов блог дает от 50 до 90 % траффика на сайт.

3. Внутренняя SEO- оптимизация

Каждая из созданных страниц на сайте оптимизируется под работу поисковых систем:

  • Проработка SEO - тегов Title и Description для всех страниц сайта;
  • Работа с изображениями и видео;
  • Настраивается адаптивность сайта под мобильные устройства и различные браузеры;
  • Скорость загрузки сайта на мобильных устройствах и компьютерах должна быть максимально высокой, проверка: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru;
  • Правильная верстка сайта и поведенческие факторы - посадка фотоконтента, текстов, заголовков, внутренней перелинковки, прокрутки - цепляющих внимание людей факторов (юзабилити).

4. Качественный текстовый контент

Уникальный, правильно оптимизированный SEO текст приносит гораздо больше посетителей, а также стоит дешевле, чем реклама. Качественный контент сложно создавать самостоятельно, лучше довериться профессиональным SEO копирайтерам.

5. Продвижение ссылками (внешняя оптимизация)

Ссылочное продвижение стоит начинать, когда большая часть контента уже опубликована на сайте. Важно создавать правильную пропорцию бесплатных и платных ссылок, понимать качество источников ссылок, их количество и необходимую частоту.

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top