картинка авторитет сайта

Кейсы вебмастеров часто показывают, что количество статей и качество контента составляют коэффициент авторитетности Google, который прямо влияет на выдачу в ТОПе.

Инсайты о работе поисковых алгоритмов доказывают, что авторитетным может считаться сайт, на котором находится более 30 статей, получающих естественные входящие ссылки, то есть пользующиеся вниманием. При этом замечено, что перерыв в публикации контента негативно влияет на скорость индексации. Трехмесячный перерыв в публикациях замедлил процесс попадания в индекс. Ручная индексация также не решила данную проблему.

Избирательность индексации Google

Чтобы получить авторитетность недостаточно просто публиковать на сайте статьи, даже уникальные и качественные. Вебмастера описывают избирательность Google к включению контента в индекс. Дополнительным маркером эффективности является регулярная публикация контента: площадки, которые выкладывают статьи более регулярно - быстрее проходят индексацию.

 

Кроме качества отдельно взятой статьи и страницы сайта для индексации важно качество всего сайта в целом, его польза для целевой аудитории. Важно не просто быть таким же, как основная масса сайтов, но и быть лучше. Важно не просто написать 30 статей на сайт и ждать попадания в ТОП, необходимо постоянно поддерживать активность, выкладывая уникальный и полезный текстовый контент.

 

Что включает понятие авторитетности сайта

Анализ метрик Page Authority и Domain Authority MOZ показывает, что на позиции сайта в выдаче большее влияние оказывает авторитетность, а не количество входящих ссылок. Инструкции Google, определяющие авторитетность и экспертность сайтов, дают четкие определения и характеристики, указывая, что авторитетный сайт всегда имеет:

  • Главную страницу, определенную миссию и цель создания (обязательно указаны компания или человек, которые стоят за данным сайтом, есть реальная контактная информация);
  • Положительную репутацию, сформированную за счет упоминаний и ссылок на внешних источниках.

 

Авторитетность сайта в Google также подкрепляется участиями в тематических событиях, наградами, рейтингами, цитатами в тематических источниках. Любые отзывы, комментарии, упоминания влияют на узнаваемость и позиции сайта в поисковой выдаче.

 

Репутация в сети и авторитетность учитывает только информационные поводы, созданные человеком. Сгенерированный автоматом контент на основе парсинга не считается достоверным источником и не повышает авторитетность сайта. Качество и экспертность контента, созданного человеком для людей, также имеет первостепенное значение.

 Робот смотрит авторитетность сайта

Вывод: Авторитетность сайтов состоит из ряда факторов его развития во времени, среди которых количество статей – это только одна составляющая. Также важны уникальность, информативность, польза для читателей, отзывы, рейтинги, комментарии экспертов… А важный инсайт, указанный поисковиком Google, -  авторитетные сайты всегда на связи с аудиторией и не делают пауз в публикациях.

 

Все права защищены © Weblana

Разработка сайта - "Webhit"

Go to top